Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Анкета

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы регистратуры медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. Ваши персональные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Также у Вас имеется возможность, в дополнение к заполненной анкете, прислать фотографии регистратуры Вашей поликлиники.

1. Обязательные поля отмечены *
2. Шкала оценивания: оценка «1» - НИЗШАЯ, оценка «5» - НАИВЫСШАЯ.

Медицинское учреждение:

1. Организация процесса

Соблюдение графика работы*
Cистемность хранения документов*
Обеспечение сохранности документов*
Распределение потока пациентов*
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки*
Наличие обратной связи*
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов*
Взаимодействие с другими структурными подразделениями*
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди*
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного *
Возможность подачи жалобы, выражения благодарности, внесения предложений*

2. Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения(в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)*
Организация рабочего места*
Чистота в регистратуре*
file
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями(включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)*
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий(цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д)*
Отсутствие неприятных запахов*
Общая атмосфера в регистратуре*

3. Организация труда регистраторов

Компетентность*
Вежливость*
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь*
Внешний вид(опрятность/аккуратность)*
Внешний вид(наличие отличительных элементов в форме одежды)*
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора*

4. Организация времени

Скорость оказания консультаций регистраторам лично /по телефону*
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)*
Учет рационального использования времени пациента*

5. Общая оценка регистратуры

Удовлетворенность работой регистратуры*
Был ли решен Ваш вопрос*

6. Фотографии регистратуры

Фотографии Фотография

Фотография

Фотография

Фотография


Авторизация