Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Более 700 тоболяков ежедневно пользуются услугами электронной поликлиники

Электронная очередь позволяет упорядочить потоки, повышает комфортность пребывания пациентов в поликлинике, сокращая время ожидания приёма, повышает эффективность работы поликлиники.

За год внедрения электронных сервисов для пациентов запись на приём с рабочего места врача производится лишь в половине всех записей. Четверть посетителей записываются через регистратуру, пятая часть - через инфокиоски, 5,5%- по интернету и 3% по телефону call-центра поликлиники.

Электронные сервисы включают в себя регистратуру, предварительную очередь, медицинскую карту, больничный лист, подпись и лист ожидания. Полный переход на электронные медицинские карты позволил исключить их потерю, разгрузил регистратуру, упорядочил и сократил очереди, а главное, обеспечил доступ пациента к данным электронной медицинской карты через сервис Личный кабинет.
В личном кабинете пациент может сменить медицинскую организацию, записаться на приём к врачу и записать родных и близких, узнать стоимость оказанных медицинских услуг, ознакомиться с национальным календарём прививок, получить документы из своей карты и карты своего ребёнка. Получить доступ к сервису Личный кабинет можно на региональном портале услуг Тюменской области (med.72to.ru).

Также записаться к врачу можно с помощью мобильного приложения. В случае если в процессе записи на приём через мобильное приложение «Медицина 72» нет доступных дат, пациент может воспользоваться электронным листом ожидания и при появлении свободных дат приёма специалиста получить уведомление в виде смс-оповещения либо на адрес электронной почты.

На этажах поликлиники и в регистратуре продолжают работать инфокиоски, с помощью которых пациент может самостоятельно записаться на приём к врачу или взять талон с номером электронной очереди для обращения в регистратуру, получения неотложной помощи, прохождения флюорографии, маммографии, рентгенографии, посещения кабинета забора крови.

В ближайшее время список электронных сервисов будет включать вызов врача на дом, запись на получение платных услуг и проведение онлайн-приёма пациентов.

Автор: Дмитрий Уженцев, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОБ №3» (г.Тобольск)
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация