Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Цифровая прокачка здравоохранения завершена

В Тюмени 9 сентября завершилась стратегическая сессия "Цифровая прокачка". Это значимое событие для всех, кто так или иначе связан с цифровой трансформацией региона - руководителей органов исполнительной власти Тюменской области, представителей регионального бизнеса, научного и экспертного сообществ. 

Работа сессии шла по трем направлениям – строительство, транспорт и здравоохранение. С участниками прокачки работали федеральные эксперты профильных Министерств РФ, АНО «Цифровая экономика», Координационного Центра Правительства РФ. Они выступали с докладами и представили свой опыт цифровой трансформации в других регионах России. По результатам сессии были сформированы инициативы для реализации в 2023-2030 годах. 

– Это было два насыщенных дня полного погружения в IT-сферу, – поделилась своим впечатлением о сессии руководитель областного МИАЦ Галина Попова. – От здравоохранения региона выступала большая группа – сотрудники и руководители медицинских организаций, представители фонда ОМС, медицинского университета. 

Было представлено три проекта, один из них - «Управление аналитикой». Медицинские системы Тюменской области в настоящее время наполнены огромным количеством информации: снимки, исследования, анализы, анамнезы и другие документы хранятся в электронном виде. Мы готовы управлять этими данными, уже сейчас и руководители медучреждений, и врачи могут видеть все дашборды и оперативно давать обратную связь. Так же удобно и комфортно должно быть пациенту при взаимодействии с врачом. 

Из этого проекта вытекают два следующих: «Создание системы менеджмента качества» для того, чтобы управлять различными дефектами, и «Навигатор здоровья», посвященный качеству работы с пациентами. На сессии разобрали, какие сервисы здравоохранения нужно улучшить, чтобы пациенту было комфортнее. Например, алгоритм «Как пациенту быстрее получить информацию», работа чат-ботов, развитие портала здравоохранения по доступной навигации для пациента. 

Все это в конечном итоге должно привести к тому, чтобы пациент в единой точке доступа мог быстро получить любую информацию, будь то вопрос по организации медицинской помощи или обращение в медорганизацию по своей проблеме. 

Проекты здравоохранения были оценены как социально-значимые. Было принято решение, что эти темы будем активно развивать при поддержке Правительства Тюменской области. 

Автор: Ольга Болотова, пресс-служба ГАУ ТО «МИАЦ».
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация