Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




В ФЦН набирает популярность Телемедицина

Если человеку нужна помощь нейрохирурга в Федеральном центре нейрохирургии в Тюмени, то он обращается к медицинским регистраторам по телефонам (8 (3452) 293-693 (доб. 1) 

8 (3452) 293-717 (доб. 1) ), указанным в контактах центра на официальном сайте (https://fcn-tmn.ru/) клиники или в других источниках.
Пациенту предлагают три варианта приема врача: очный, заочный или онлайн-консультацию. 

«Большинство людей по привычке хотят попасть на очный прием к доктору. Пациенту надо увидеть врача, задать ему вопросы. Онлайн-консультирование тоже удобная форма приема, разве что технически надо правильно к этому подойти. Обычно пациентам в возрасте помогает выйти на связь с врачом кто-то из родных, хорошо владеющих навыками компьютера, он же по просьбе врача помогает с диагностикой на месте, если это требуется», - рассказала Ольга Садыкова, и.о. заведующей отделением, врач-терапевт приемно-консультативного отделения Федерального центра нейрохирургии в Тюмени. 

Очный прием предполагает прибытие в клинику в назначенное время, предоставление справки об отсутствии covid-19 со сроком действия не более трех дней, применение защитных средств – маска, перчатки. Общение с врачом будет проходить на разрешенном расстоянии. 

На очную консультацию пациент может выйти на связь с любого места, где это возможно технически. Например, с машины или рабочего кабинета. 

«У меня было несколько пациентов, которые получили мою консультацию, находясь за тысячи километров, а одна пациента, тоже медицинский работник, выходила на связь с работы, ей нельзя было покидать стены учреждения. Главное, заранее прислать необходимые документы через колцентр, чтобы врачу можно было их изучить заранее, оставить свои данные для соединения с врачом в режиме онлайн, и консультация пройдет на должном уровне», - говорит Сергей Макаров, врач-нейрохирург приемно-диагностического отделения ФЦН. 

Идем к нему на прием и смотрим, как проходит онлайн-консультация. 

Созвон, общение, на экране компьютера открываются снимки, врач и пациент задают друг другу вопросы, следует разьяснение. На связи мама с мальчиком 15 лет, у которого диагностирована киста головного мозга. Лечение в Федеральном центре нейрохирургии проводилось ранее, теперь приемы ведутся в виртуальном режиме. 

«Телемедицина уверено входит в нашу жизнь. И в условиях ограничений мы решили создать все условия в центре для развития онлайн-консультирования. Есть много случаев, когда онлайн-консультация — самый разумный, а иногда и единственно возможный выбор. Опыт ФЦН доказывает, онлайн-консультации становятся востребованы. Замечу, что в нашем центре онлайн-консультирование – услуга для пациентов – бесплатная», - комментирует Альберт Суфианов, главный врач Федерального центра нейрохирургии в Тюмени, д.м.н., профессор, заслуженный врач РФ. 

Врач-нейрохирург Сергей Макаров вел прием юного пациента из Курганской области 30 минут. По его словам, этого достаточно для выяснения всех деталей, связанных с состоянием здоровья мальчика. 

С мая этого года в Федеральном центре нейрохирургии было проведено 212 телемедицинских консультаций. Порядка 30 человек пригласили на оперативное лечение в ФЦН. 

Демонстрируем на ВИДЕО как проходит онлайн-прием.
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация