Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




В Москве прошла Российская неделя здравоохранения

Мероприятие является самым масштабным проектом в стране в сфере охраны здоровья и объединяет целый блок Международных выставок и крупных конгрессных мероприятий. По традиции на нем рассматривались самые актуальные тенденции развития мировой медицины и российского здравоохранения.

В рамках Недели прошли заседания профильных комиссий Минздрава России, круглые столы с участием ведущих экспертов отрасли, коммуникативные площадки, презентации новейшего оборудования и технологий.

В этом году особый акцент был сделан на вопросах профилактики и раннего выявления заболеваний, санаторно-курортном обеспечении граждан России, а также развитии внутреннего медицинского туризма.

Делегация Тюменской области, состоящая из главных врачей ведущих медицинских организаций региона и представителей научной медицинской общественности, приняла активное участие в открытии и работе основных площадок Форума.

Своими впечатлениями от участия в работе столь масштабного медицинского мероприятия поделилась главный врач ГАУЗ ТО «Областной центр медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины» Ирина Ревнивых: «Российская неделя здравоохранения» всегда отличалась насыщенной, а главное полезной и актуальной для практической медицины программой. В очередной раз большое внимание было уделено профилактике заболеваний, популяризации здорового образа жизни. Выступающие на Пленарном заседании говорили о том, что нынешние приоритеты для оздоровления населения должны, главным образом, заключаться в индивидуальной реформе образа жизни и самостоятельной профилактике и лечении неинфекционных заболеваний. В сферу моего профессионального интереса входило обязательное посещение Международного Форума «За здоровую жизнь», который стал одной из площадок Недели. В этом году его организаторы решили подойти к теме профилактики и пропаганды здорового образа жизни с точки зрения приемов маркетинга. И это, я считаю, абсолютно правильная тенденция. Так как именно благодаря им можно сформировать у населения устойчивую мотивацию и приверженность к сохранению и укреплению своего здоровья и сделать ЗОЖ не модным явлением, а правильным стилем жизни».

Стоит отметить, что профилактическая служба региона в своей работе уже на протяжении нескольких лет использует маркетинговые приемы. Созданная в Тюменской области информационно-коммуникационная профилактическая стратегия позволяет определять наиболее эффективные способы коммуникации, инструменты и выделять целевые группы, а, следовательно, вести системную работу с населением по профилактике заболеваний, популяризации здорового образа жизни, отказу от вредных привычек и привлечению внимания к диспансеризации.

Главная задача мероприятий в рамках стратегии - максимально эффективно донести информацию, проанализировав которую, человек сам может сделать выбор в пользу ведения здорового образа жизни.

В профилактической работе с населением используются онлайн и офлайн режимы.

В офлайне проводятся массовые профилактические мероприятия и проекты, в том числе для детей, разрабатываются и продвигаются профилактические информационные кейсы адаптированные для населения, издается специализированное печатное издание – газета «Территория здоровья. Тюменская область», реализуются уникальные проекты по корпоративному здоровьесбережению.

В онлайн-режиме основным вектором профилактической коммуникации является Интернет портал «Тюменская область - Территория здоровья» (www.takzdorovo-to.ru). Площадка позволяет жителям получать достоверную и актуальную информацию о системе здравоохранения региона, способах профилактики заболеваний и правилах ведения ЗОЖ, а также скрининговых программах, доступных жителям бесплатно по полису ОМС. Кроме того, на Портале пользователи могут узнать о бесплатных площадках для занятия спортом по месту жительства, пройти онлайн-тесты по самодиагностике своего здоровья, получить онлайн-консультацию 11 ведущих специалистов региональной сферы здравоохранения.

Используются социальные сети и возможности мобильного приложения «Медицина72» - это отправка Push-уведомлений пользователям, активную работу ведут страховые поверенные, таргетированно направляя смс-приглашения на диспансеризацию своим подопечным.

В 2017 году запущена масштабная информационно-коммуникативная кампания. Ежемесячно реклама размещается на уличных билбордах, видеоэкранах, в маршрутных автобусах, а также в кинотеатрах перед киносеансами и региональных ТВ-каналах.

 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация