Размер шрифта
Цвета текста
Изображения
Кернинг
Обычная версия
Логотип
Обычная версия сайта
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Жители области все чаще пользуются электронными сервисами

В Тюменской области трансформация системы здравоохранения происходит путем углубленного внедрения информационных технологий. Сегодня информационные технологии применяются практически во всех процессах: от записи к врачу до управления ресурсами медицинских организаций, от внесения диагноза до ведения электронной медицинской карты. 

Основные направления развития информационных технологий Тюменской области до 2024 года определены в рамках регионального проекта по созданию единого цифрового контура здравоохранения, в котором запланировано внедрение региональной медицинской информационной системы, информационного взаимодействия при организации оказания медицинской помощи, подключение к сервисам Минздрава РФ «Мое здоровье», создание ИТ-инфраструктуры здравоохранения, проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. 

Благодаря цифровизации сегодня в Тюменской области стало намного проще получить медицинскую услугу. Реализованы дистанционные способы записи к врачу: мобильное приложение «Медицина 72», региональный портал услуг, федеральный портал «Мое здоровье», единый центр записи, инфокиоски, кроме того, врач может записать пациента на следующий прием со своего рабочего места. Благодаря этому, сейчас более 50% жителей региона записываются на прием к врачу дистанционно. 

На сегодняшний день свыше 185 тысяч пользователей мобильного интернета скачали приложение «Медицина 72», с помощью которого ежемесячно записываются на прием более 56 тысяч человек. 

В Тюменской области функционирует 117 инфокиосков и 530 табло, в 2019 году поставлено 24 инфокиоска и 81 табло. За 2019 год выдано более 4,3 млн талонов, в 2018 году - 4,2 млн талонов. Предварительной записью с помощью мобильного приложения воспользовалось более 39 тысяч человек. 

Набирают популярность у населения сервисы личного кабинета пациента на региональном портале государственных услуг Тюменской области. 

Так, услугой предоставления документов из электронной медицинской карты (о проведенных лабораторных исследованиях, заключениях инструментальных методов исследования, рецептах), услуга пользуется высоким спросом среди граждан за 2019 год воспользовалось 50 040, в 2018 году в — 17 754 человека, в 2017 году — 7 063. 

Также жители часто запрашивают информацию о стоимости оказанных услуг: в 2019 году этой функцией воспользовались 1 194 человека, в 2018 году эта цифра была - 690 пациентов, в 2017 году - 478. 

В 2020 году планируется запуск новых услуг: анкетирование по раннему выявлению онкологических заболеваний, информация о прививках, сведения о выписанных рецептах.

Автор:
Александра Малыгина, пресс-служба департамента здравоохранения Тюменской области
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация