Размер шрифта
Цвета текста
Изображения
Кернинг
Обычная версия
Логотип
Обычная версия сайта
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Дети среди гаджетов

С раннего возраста дети находятся в насыщенной информационной среде. Малышей окружают телевизоры, компьютеры, смартфоны, которые оказывают влияние на их физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие. 

Согласно большинству отечественных исследований введение гаджетов в жизнь ребенка до 4 лет считается опасным для его здоровья. Это может привести к ухудшению зрения, перевозбуждению, нервному истощению. Страдают навыки освоения ребёнком речи. Стремление ребенка получать сенсорный опыт по средствам взаимодействия с гаджетом может в итоге вытеснить другие формы и пути получения сенсорной информации. 

Родителям следует насторожиться, если необходимость в гаджете у ребенка настолько сильная, что он не может переключиться и использовать другое средство для игр или развлечений. 

Как правильно организовать общение ребенка с гаджетами нам расскажет медицинский психолог ГАУЗ ТО «ДЛРЦ «Надежда» Эмилия Шамирова: 
- Не использовать в какой-либо деятельности гаджеты фоном. В таком случае внимания ребенка уводится от действия, которое он совершает, и ребенок становится пассивным участником процесса. 
- Не использовать гаджеты в качестве переключения внимания. С возрастом ребенок учится преодолевать различные ситуации. К примеру, когда ребенок чего-то ждет, он должен понимать, что так бывает. Не нужно в это время давать ему гаджет, чтобы отвлечь. 
- Заранее договориться с ребенком о конкретном количестве мультиков для просмотра. Обозначить конкретное время начала и завершения игры. 
- Обсудить совместно с ребенком и принять решение о месте, времени и условиях использования гаджета. Например, договориться, что после того, как он сделает уроки, он посмотрит видео любимого блогера в течение 15 минут. 
- Обязательно обсуждать с ребёнком, какой опыт он получил при использовании гаджета за день. Интересоваться, что он посмотрел, что узнал, что понравилось, а что нет. Так формируется критическое мышление к просматриваемому контенту. 
- Самое главное: больше общайтесь со своими детьми и тогда у них не возникнет потребности проводить время с гаджетами.
 


Оставить комментарий

Авторизация