Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




В кардиодиспансере обсудили качество медпомощи

29 января на базе Окружного кардиологического диспансера «Центра диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» (г. Сургут, ХМАО – Югра) состоялась встреча представителей администрации кардиоцентра с жителями города Сургута, посвященная вопросам качества оказания медицинских услуг.

На вопросы горожан ответили главный врач Ирина Урванцева, заместитель главного врача по качеству медицинской помощи Александр Соболев, заместитель главного врача по медицинской части Валерий Ромашкин, заместитель главного врача по поликлинической работе Светлана Мигунова.

Представители администрации Окружного кардиологического диспансера уточнили и разъяснили для жителей наиболее интересующие их аспекты организации медицинской помощи в кардиодиспансере. Обсуждение коснулось вопросов процедуры записи пациентов на консультативные приёмы и диагностические исследования, период ожидания, альтернативные возможности самозаписи и обратной связи.

По словам заместителя главного врача по качеству медицинской помощи Александра Соболева, организация личных приёмов пациентов у главного врача и заместителей по профилю, возможность задать вопрос через официальный сайт учреждения, анализ заявлений из стационарных ящиков «Ваше мнение» и решение вопросов в рамках заседаний Общественного совета кардиоцентра являются действенными механизмами совершенствования медицинской помощи: «За 2014 год в адрес учреждения поступило более 820 обращений от пациентов, из них 620 со словами благодарности в адрес администрации и медицинского персонала поликлиники и стационара, 200 обращений носили информационный характер, а именно: возможности получения консультативных и диагностических медицинских услуг».

По завершению мероприятия состоялся приём по личным вопросам у главного врача, 4 участника встречи обсудили возможность лечения в условиях кардиоцентра.

Совершенствование качества оказываемой помощи – процесс обоюдный, поэтому организация мероприятий подобного формата, безусловно, будет способствовать дальнейшей продуктивной работе по обеспечению доступности и повышению качества оказываемой медицинской помощи в Окружном кардиологическом диспансере.
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация