Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Единому центру информации ОКБ №1 один год

За год удобство Единого информационного сервиса Областной клинической больницы №1 оценили около 140 тысяч человек. 

Свою работу Центр информации начал 1 февраля 2016 года. Тогда у жителей Тюмени, области и России появилась возможность записаться на приём к врачу любого профиля ОКБ №1 удобным способом – через оператора контакт-центра. За год работы комплекс сервисов Единого центра информации ОКБ №1 функционально расширился. 

Сегодня, по многоканальному телефону +7 (3452) 56-00-10 операторы информационного сервиса не только ведут запись на платный консультативный приём к врачам медицинского учреждения, но и предоставляют справочную информацию по вопросам работы отделений Областной клинической больницы №1. Помимо этого, на сайте ОКБ №1 www.tokb.ru доступны сервисы онлайн-консультация «Живой сайт» и онлайн заявка «Обратный звонок». Их удобство оценило уже более шести тысяч пользователей сети Интернет. 

Суммарно за годовой период, шесть операторов Единого центра информации оказали справочную помощь 140 тысячам человек. Сотрудники центра работают ежедневно, без перерыва и выходных с 8-00 до 20-00. За необходимой информацией и для записи к врачам ОКБ №1 в центр поступают обращения от жителей Тюмени, области и соседних регионов, а также всей России и других стран. 

Через оператора записаться можно и на прохождение любого комплекса диагностических исследований: МРТ, КТ, ультразвуковую и функциональную диагностику с удобной датой приёма и в удобное время. Предварительно, за день до предполагаемого визита в больницу, вежливые специалисты сервиса напоминают пациенту о записи. 

Автор: Юлия Деминова, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОКБ №1»
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация