Правительством региона проводились социологические исследования по проблемам, которые волнуют жителей. Одна из них - это оценка качества медицинского обслуживания. Глава области тогда отметил, что общая для всех задача сделать так, чтобы и врачи с удовольствием шли на работу, и пациенты, обращаясь в медицинские учреждения, получали качественную помощь.
Активисты посетили центры медицинского обслуживания студентов - поликлинику при медицинском университете, медпункт индустриального университета и медико-санитарную часть ТюмГУ. Внимание уделялось наличию лицензии, качеству оказания услуг, доступности информации на сайтах образовательных организаций. Удовлетворенность качеством обслуживания оценивалась, в том числе по результатам опроса, который студенты могли пройти онлайн.
«По итогам посещений замечания появились только к медико-санитарной части ТюмГУ. Прейскурант цен, расположенный на информационном стенде не соответствовал действительности. Договора на оказание платных медицинских услуг со студентами не заключалось - выдавался только чек. Мы взяли эту ситуацию на контроль и планируем еще раз посетить данное учреждение», - комментирует уполномоченный по правам студентов в регионе Татьяна Боряк.
26 мая посетили областную больницу №3, медицинские пункты на базе колледжа культуры и искусства, медколледжа, филиалов Тюменских индустриального и классического университетов в г. Тобольске.
В настоящее время идет обработка полученных результатов. По промежуточным итогам можно отметить, что студенты чаще всего недовольны не оказанной медицинской помощью, а тем, как с ними общаются, вежливо ли разговаривают в регистратуре, охотно ли отвечает на вопросы на приеме специалист.
Источник: Департамент информационной политики Тюменской области