Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




В ОКБ №2 начала работать Единая справочная служба

26 февраля в Областной клинической больнице №2 начала работать единая справочная служба. К многоканальному телефону 56-22-02 подключены все структурные подразделения ОКБ№2: три поликлиники – взрослая, детская и травматологическая, а также справочные службы взрослого и детского стационаров. Справочная служба работает с 8.00 до 20.00 часов ежедневно, включая праздничные и выходные дни. По единому телефону пациенты могут записаться на прием к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию о клинике. 

Ежедневно в ОКБ №2 поступает до нескольких сотен звонков от пациентов. Бывает, что дозвониться до медицинских регистраторов у тюменцев не всегда получается с первого раза. Новый сервис призван решить эту проблему и тем самым повысить качество и доступность медицинской помощи для жителей Тюмени. 

Теперь пациентам больницы больше не нужно пытаться по нескольким телефонным номерам дозвониться до регистратуры той или иной поликлиники либо стационара. В свою очередь сотрудникам регистратур не надо отвлекаться на телефонные звонки, задерживая живую очередь. Всю интересующую информацию пациент может получить, позвонив по специальному единому номеру 56-22-02, на котором находятся несколько операторов, готовых предоставить необходимые сведения. 

Уже сейчас специалисты call-центра пользуются специальной программой обработки и хранения любой информации, которая может потребоваться для ответа на вопросы звонящих, а всю поступающую информацию отмечают в электронном журнале в режиме реального времени. Этим журналом, в свою очередь, пользуются педиатры и терапевты. 

Несколько дней call-центр будет работать в тестовом режиме, после чего в программное обеспечение, если потребуется, будут внесены изменения. В больнице не собираются останавливаться на внедрении инноваций, способствующих значительно упростить обращение пациента за качественной медицинской помощью. Со временем функционал единой справочной службы будет увеличиваться. 

При этом в ОКБ №2 наряду с единым номером 56-22-02 как и прежде действуют телефонные номера регистратур приёмных отделений стационаров (взрослого – 28-70-21 и 20-76-77; детского – 20-80-16), которые функционируют круглосуточно. В прежнем режиме работает и телефон Центра здоровья взрослой поликлиники - 28-72-30.

Автор:
Анастасия Дембицкая, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОКБ №2»
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация