Но не всегда обратившемуся в поликлинику требуется регистрационная запись. Сдать анализы, пройти диспансеризацию или профосмотр, сделать флюорографию или обратиться за неотложной помощью можно, минуя регистраторов. Разобраться в том, нужно ли записываться и куда обращаться, помогают администраторы, дежурящие в отделениях поликлиники.
Если всё же требуется регистратурная запись, работающему населению следует отправляться в привычную регистратуру. Для льготной категории граждан определена отдельная регистратура с зоной комфортного ожидания.
Льготная регистратура предусматривается в отделении медико-социальной помощи, которое этим летом приняло на работу еще двух фельдшеров. Они занимаются выпиской льготно-социального лечения. Выписывая льготные препараты, они следят, на какое время пациенту хватит этого препарата и сами записывают на повторный прием.
Также появился фельдшер патронажной службы, который выезжает к маломобильным, нетранспортабельным пациентам, производит забор анализов, осматривает, при необходимости заказывает осмотр у узких специалистов.
Те, кто твёрдо решил записаться на приём, не посещая поликлинику, имеют возможность сделать это по телефону контактного центра 27–30–44. Для жителей Тобольского района выделен другой номер: 27–30–35. Или посредством интернет-приложения «Медицина 72». Накануне приёма операторы контактного центра осуществляют звонок зарегистрированному пациенту для подтверждения или отмены дистанционной записи.
Записавшийся и сам может отменить посещение в случае необходимости, позвонив по тем же номерам (27–30–44 — для горожан и 27–30–35 — для жителей района). Помните, что записавшись на прием дистанционно, вы занимаете определенное время на приеме врача. Такая легкость записи не должна повлиять на ваше отношение, не стоит думать об этом беспечно. Позвоните заранее, если у вас не получается прийти на прием, чтобы освободилось время для тех, кто в медицинской помощи нуждается.
Автор текста и фото: Дмитрий Уженцев, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОБ№ 3» (г.Тобольск)