Спустя чуть более полутора лет с момента запуска приложение насчитывает почти 36 тысяч скачиваний. Оценки пользователей становятся все выше, а нареканий становится все меньше. Ежемесячно с помощью него на прием попадают более 5 тысяч граждан.
«Важно, чтобы граждане активнее пользовались сервисом и оставляли обратную связь. Только в этом случае мы сможем оперативно отреагировать и сделать приложение максимально удобным», – прокомментировал разработчик.
В начале эксплуатации нередко пользователи сталкивались с трудностями, зачастую не связанными с работой самого приложения. Из них стоит выделить наиболее популярные, о которых пользователи должны знать:
1. Проблема: приложение предлагает для посещения не то мед.учреждение, к которому гражданин относится по месту жительства.
Решение. Необходимо обратиться в поликлинику и проверить правильность прикрепления и при необходимости исправить ошибку.
2. Проблема. Для посещения узкого специалиста приложение предлагает только профильные медицинские учреждения (гастроэнтеролог – гастроэнтерологический центр, дерматолог – кожно-венерологический диспансер), а не поликлинику по прикреплению.
Решение. Возможно, в этот день нет свободного времени – необходимо выбрать другую дату. Или в системе отсутствует расписание данного специалиста – обратитесь в поликлинику для уточнения или запишитесь на прием по номеру 39-33-33.
При возникновении любых предложений и замечаний стоит пользоваться обратной связью и оставлять комментарии.
Еще немного фактов об информатизации медицины в регионе:
- более 120 тысяч документов было подписано врачами в электронном виде по данным на февраль 2016 года благодаря введению информационной системы и электронной медицинской карты;
- в 30 раз сократились сроки принятия решения об оказании высокотехнологичной помощи благодаря внедрению дистанционной передачи направительных документов в электронном виде (в том числе, цифровых рентгеновских изображений и результатов МРТ, КТ, МСКТ, ПЭТ, КАГ) в медицинские организации. С сентября 2015 года выдан 81 талон в 3 медицинских учреждения: ФГБУ «Новосибирский НИИ патологии кровообращения имени академика Е.Н. Мешалкина» г. Новосибирск, ФГБУ «РНЦ «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» г. Курган, ФГБУ «НИИ нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко РАМН» г. Москва;
- 118 тысяч талонов на электронную очередь было выдано в декабре 2016 года в поликлиниках юга Тюменской области. Больше никакой путаницы живой очереди – только бумажный талон с номером и электронное табло;
- услуга «Запись на прием к врачу» с конца 2015 года работает на портале http://uslugi.admtyumen.ru/. В ближайшем будущем на портале можно будет сменить прикрепление к поликлинике в электронном виде, а также получить информацию о стоимости оказанных услуг, доступ к электронной медицинской карте.
Кроме «Медицина72» в отзывах пользователей нуждаются и другие приложения: «Образование72» и «Трансопрт72».
Ссылки для скачивания приложений размещены здесь.
Источник: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр"