Размер шрифта
Цвета текста
Изображения
Кернинг
Обычная версия
Логотип
Обычная версия сайта
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Инфекционная больница подвела предварительные итоги года

В здравоохранении Тюменской области ведется планомерная работа с обращениями граждан, которые приходят через разные каналы коммуникации и по широкому спектру поводов – от благодарности и жалобы до консультации. 

К примеру, по данным областного департамента здравоохранения за 11 месяцев 2018 года поступило 2955 различных заявлений, 250 благодарностей, 123 жалобы. Можно отметить, что в прошлом году на 25 благодарностей было меньше. Своими индивидуальными выводами делится и руководство ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница». 

Сотрудниками проведена систематизация обращений, поступивших за 11 месяцев 2018 года: в расчет принимались все устные и письменные обращения, поступившие в адрес больницы на «Горячую линию»; из Департамента здравоохранения Тюменской области; в ходе личного приема, проводимого главным врачом и написанные в журналах обращений во время нахождения на стационарном лечении. 

По результатам анализа можно отметить, что в этом году в адрес больницы поступило 68 обращений с пожеланиями улучшений качества и комфортности медицинского обслуживания и 415 положительных отзывов по результатам лечения и по поводу условий нахождения в стационаре инфекционной больницы. 

Несколько примеров:
«...Выражаю благодарность врачу Елене Валерьевне за выздоровление моего ребенка, за добродушие и внимательность! Спасибо медсёстрам за чуткость и терпение, за хорошее отношение. Сотрудникам пищеблока за вкусную еду огромное спасибо! Санитаркам спасибо за аккуратность и вежливость!...» 

«...Спасибо большое за спасенную жизнь, не только мою, но и моего ребенка!...» 

«...Ни одна просьба не осталась без внимания, а вопрос без ответа..» 

Это короткие выдержки из журналов обращений. Слова пациентов, написанные с большой душевной теплотой, побуждают медицинских работников становиться ещё добрее, ещё внимательнее. 

Коллектив ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница» не планирует останавливаться на достигнутых результатах. В планах свести на нет обращения, свидетельствующие о недовольстве пациентов, а количество благодарных пациентов наоборот - увеличивать год от года.

Автор: Александра Малыгина, пресс-служба департамента здравоохранения Тюменской области
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация