Логотип
Версия для слабовидящих
Подписаться на новостную рассылку
Подписаться
Рассылка для директоров и предпринимателей
Раз в неделю рассылаем экспертные статьи об управлении деньгами, людьми и собой.
Подпишись, чтобы быть в курсе:




Объявлен молодежный конкурс социальной рекламы

Департамент здравоохранения Тюменской области совместно с ГАУЗ ТО «Областной центр медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины» во второй раз проводит Областной конкурс социальных рекламных проектов «Шагать по жизни здорово», который пройдет с 18 сентября 2017 года по 10 ноября 2017 года.

Основные задачи конкурса вовлечь молодежь в сферу социального творчества, содействовать формированию мировоззрения, основанного на понятии ценностей человеческого существования, указывающего на ответственное отношение к своему здоровью, ведение здорового образа жизни, формирование здоровьесберегающей среды в семье и обществе, а также активизация гражданской позиции.

Под понятием «социальный рекламный проект» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, представленную, в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде ЗОЖ на территории муниципального образования, Тюменской области.

Все участники будут разбиты на три возрастные категории: учащиеся высших учебных заведений; учащиеся средних профессиональных учреждений; школьники.

Предложенные темы для творчества:
– «Жизнь в движении!»;
– «Здоровое питание»;
– «Я прививок не боюсь!»;
– «Вредным привычкам – бой!»;
– «Здоровая семейная привычка»;
– «Новый тренд – ЗОЖ».

Также можно выбрать формат творческой работы:
– «Лучшая страница ЗОЖ на сайте образовательного учреждения»
– «Лучший социальный видеоролик»
– «Лучшая листовка»
– «Лучший плакат»

Состав жюри сформирован из представителей Департамента здравоохранения Тюменской области, Департамента здравоохранения Администрации г. Тюмени, Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области, Департамента образования и науки Тюменской области, компетентных специалистов в области рекламы.

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

– соответствие работы заявленной теме конкурса и поставленным задачам;
– социальная значимость;
– позитивность и креативность (новизна идеи, отсутствие плагиата, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
– точность и доходчивость языка и стиля изложения.
– размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
– использования в других конкурсах окружного и областных уровней;
– проведения социальных информационных и рекламных кампаний на территории Тюменской области;
– размещения на портале «Тюменская область – Территория здоровья»;
– использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
 


Оставить комментарий


Новости

Авторизация